ersatz
устали от крикливой рекламы - слишком громко, слишком навязчиво, вместе с этим было и останется желание хорошенько поживиться, "лизнуть медку", лучше конечно за чужой счет. Знаете конкуренция обогащения и все такое.

В связи с этими обстоятельствами да и конечно из-за финансовых неурядиц без лишнего шума стартовала рекламная кампания аптечной сети - выпустили серию самых настоящих сочных ярких пластиков с надписями типа "Накопительная карта" и не очень густо разбросали в грязи уличных тротуаров. Тем самым создав впечатление утерянных сокровищ, неловко выпавших из дрожащих лапок и кошелок обывателей.

Иду я сегодня по ледяной улице снизу вверх и презрительно ту карточку пинаю, допинал до министерства внутренних дел, дальше машина с синими мигалками выехала, я принял равнение на кремль и потерял из виду сей предмет